Инструкции

Сброс счетчика для картриджей Brother TN-2080 / 2090 / 2275

В статье приведена инструкция по сбросу счетчика тонера для картриджей Brother TN-2080 / TN-2085 / TN-2090 / TN-2275 и многофункциональных устройств (МФУ) Brother DCP-7055 / 7057 / 7060 / 7065 / 7070, MFC-7360 / 7860. Принтеры и МФУ Brother имеют встроенный счетчик страниц, блокирующий работу принтера после «предполагаемого окончания» тонера в картридже.

Сброс счетчика картриджа Brother TN-2075 , TN-2135, TN-2175

В тонер картриджах Brother для обнуления счетчика картриджа применяется специальный флажок, который установлен в картридже. Однако в стартовых картриджах, данного флажка нет. Стартовый — это картридж, с которым поставляется принтер. Если в Вашем картридже флажок отсутствует, то Вам потребуется сделать эмитирование воздействие этого флажка при включении принтера. Для этого необходимо:

Как сбросить счётчик фотобарабана на принтерах Brother DCP-L2500DR, DCP-L2520DWR, DCP-L2540DNR, MFC-L2700 DWR (reset drum unit DR630, DR2300, DR2355, DR2325, DR2335)

1. Открываем переднюю крышку Вашего печатающего устройства. 2. Нажимаем и удерживаем около двух секунд кнопку «ОК»,до появления надписи вопрошающего характера «Заменить фотобарабан?». 3. А теперь, будьте внимательны. Для печатающих устройств, чья модель имеет в своём названии «DCP» — обнуление счетчика фотобарабана происходит при нажатии кнопки «Верх». Если же модель Brother MFC – счетчик фотобарабана обнуляется нажатием кнопки «1».

Сброс счетчика на принтерах Brother с картриджем TN-1075

В статье приводятся инструкции по сбросу счетчика тонера для принтеров и МФУ Brother DCP-1510R / 1512R, HL-1110R / 1112R, MFC-1810R/ 1815R с картриджем Brother TN-1075.Принтеры Brother и многофункциональные принтеры имеют встроенный счетчик страниц, который блокирует работу принтера после «ожидаемого окончания» тонера в картридже.Это защитный механизм, изобретенный производителем принтера, чтобы затруднить заправку картриджей.

Что означает 5% заполнение листа

«Почему мой картридж заканчивается так быстро?»– Мой картридж напечатал только 200 страниц!– Мой картридж работал только неделю, а до этого он работал два месяца.– Вы, вероятно, не сыпите достаточно тонера в картридж.Мы встречаемся с такими заявлениями довольно часто.Сервисные центры, специализирующиеся на заправке картриджей часто сталкиваются с подобными претензиями от своих клиентов.