Гарантия на услуги

Гарантия на заправку картриджа

Наши мастера ответственно относятся к качеству выполненной работы. Используя только проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя расходные материалы, мы гарантируем качественную печать картриджа на весь предстоящий цикл работы. Период работы определяется заводом-изготовителем исходя из количества печатных страниц при 5% заполнении листа. Подробнее о ресурсе картриджа Вы можете узнать на сайте производителя или найти свой картридж у нас на сайте.
Мы гарантируем, что при заправке картриджа тонера засыпано не меньше, чем предусмотрено заводом-изготовителем. После проведенных работ по заправке, картриджи тестируются при наличии совместимого принтера у нас в сервисе. При обнаружении неисправностей, мастер на месте устраняет их за дополнительную плату.

Обратите внимание! При заправке картриджа гарантия распространяется только на заправку и ресурс.

Гарантия на восстановление лазерного картриджа

Поскольку восстановление картриджа подразумевает замену износившегося фотобарабана или другие детели картриджа – мы заменим их на новые совместимый от проверенных нами и хорошо зарекомендовавших себя фирм производителей запасных частей расходных материалов. Таким образом мы гарантируем Вам качественную печать картриджа на весь предстоящий цикл печати.

Обратите внимание! Гарантия распространяется только на те детали картриджа, которые были заменены нашим мастером.

Гарантия не предоставляется на детали которые отслужившие более одного цикла печати, также естественный износ детали или механические повреждения.

*Ресурс картриджа – заявленное производителем количество страниц при условии 5% наполнения листа.

Гарантийный ремонт не проводится:

  • При использовании продукта с нарушением правил эксплуатации, согласно технической документации на этот продукт.
  • При ударе, падении, солнечном свете, хранении при высокой влажности.
  • Наличие внутри посторонних предметов, жидкостей, печать на листах с посторонними предметами (скрепками) или печать на принтере на бумаге, картоне, клеенке не имеет отношения к характеристикам данного устройства.
  • При использовании картриджа в неисправном принтере.
  • Если клиент отказывается от ремонта или восстановления картриджа, если в дополнение к заправке необходимо было произвести ремонт или восстановление.
  • Повреждение или отсутствие гарантийного стикера.
  • Гарантия на струйные картриджи не распространяется, так как проверит их в сервисе нет возможности.

Гарантию на работы, выполняемые сервисным центром ПринтФикс, всегда сопровождают опытные специалисты, в частности, для заправки картриджей. Срок гарантийного обслуживания зависит от офисного оборудования, для которого оно было предоставлено. Мы всегда стараемся идти клиенту на встречу.